Зоомаркет забота
Товары Услуги
Форум Читальный зал
Как мы работаем Помощь Контакты
Вход
8 9025 66-72-74, пн-пт с 10.00 до 18.00

Добро пожаловать, Гость
Корзина
Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форумам · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вопросы и предложения по работе сайта » Вопросы и предложения по работе Интернет - магазина » Есть предложение
Есть предложение
miss_lorensДата: Пятница, 30.01.2015, 17:15 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
Добрый день. Есть предложение к магазину. Работайте ХОРОШО, тогда не придётся чистить раздел с отзывами. Разочарована ещё больше. Ответа не поступило, только тему с отзывом удалили. А то, что это сделали спустя довольно длительное время, говорит ещё и о том, что форум вы просматриваете нечасто - не в вашу пользу, многоуважаемые.
PS: Тема была размещена в корректном разделе, бранных слов не содержала, интересно, какое правило я нарушила? О, предложение №2! Предлагаю в правила форума внести пункт "В разделе отзывов можно писать только хорошее" happy
Теперь тот же текст я из принципа опубликую на известных мне форумах для владельцев домашних питомцев - там, где ваша кнопка удаления не сработает biggrin


Сообщение отредактировал miss_lorens - Пятница, 30.01.2015, 17:15
 
luxorty232Дата: Среда, 11.02.2015, 14:31 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Ваши замечания усвоили. Спасибо за них.
 
miss_lorensДата: Вторник, 22.09.2015, 17:37 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
Оформила сегодня на доставку заказ №2650.
Три позиции на сумму 2173 р.
Привезли, предварительно позвонили.
Вся процедура заняла две минуты: "Одного товара нет, если вы дадите мне две тысячи, я дам сдачу 50" (50 рублей уже держали в руках, предварительно подготовились, чудесно).

Однако я недовольна.
1) Мне не дали возможности проверить сроки годности кормов, всё на бегу, впопыхах.
2) Меня никто не предупредил об отсутствии позиции на складе. Это возмутительно, если честно. Вы же не единственный магазин в городе, ау. Я бы купила в другом месте. Нельзя собаку резко переводить с влажного корма на сухой. Но ведь у всех доставка от 800 рублей и выше. А мне нужна одна банка за 200 р. Что мне теперь делать? Почему вы не предупредили? Потому что вам важно было мне впихнуть хоть что-то? Непорядочно как-то.
3) У меня с математикой плохо, а в вашей накладной никакой информации нет - это та же квиташка, что приходит мне на почту, без расчётов со скидками и даже без вычета недостающей позиции. В результате сколько мне сказали, столько я и отдала. А уже после села, посчитала и оказалось, что мне сумму округлили - не в мою пользу, конечно. Когда я позвонила человеку, который мне это привозил, он сообщил, что в следующий раз отдадут сдачу и бросил трубку. Очень приятно.

Я, конечно, сама виновата - забываю постоянно, что именно ваш магазин - самый проблемный, в которых мы покупаем, и каждый раз я заново удивляюсь, что никто не перезванивает подтвердить заказ, не предупреждают о заменах, а теперь вот и со сдачей "ошибаетесь". Теперь-то уж точно запомнила. Зоодоставка, питомец38 - сюда заходить не нужно, из закладок удалить.

PS. Какое-то время назад этот злополучный ветеринарный Роял я уже пыталась заказать. Мне долго никто не звонил, я набрала ваш номер сама. Добрый человек вник в ситуацию, сказал, что корм постараются доставить поскорее. Через пару часов объявился другой человек с вопросом, когда привезти - да в любое время, будьте добры. А через 15 минут снова звонок - "у нас на складе чего-то там происходит, то ли инвентаризация, то ли ещё что, в общем, сегодня не сможем привезти, завтра тоже, давайте в среду?" Какое-то несерьёзное отношение, если честно. Как будто, это не работа для вас, а хобби. Ну приносит деньги, и ладно, а не приносит, и пофиг, то про нас подумают.

Про случай, когда ни одной позиции из заказанного не оказалось, а мне никто так и не соизволил перезвонить сообщить о невозможности доставки, я тоже помню. Писала здесь об этом, но моё сообщение удалили спустя неделю.

За сим прощаюсь,
с уважением,
Елена.


Сообщение отредактировал miss_lorens - Вторник, 22.09.2015, 17:39
 
Форум » Вопросы и предложения по работе сайта » Вопросы и предложения по работе Интернет - магазина » Есть предложение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: