Зоомаркет забота
Товары Услуги
Форум Читальный зал
Как мы работаем Помощь Контакты
Вход
8 9025 66-72-74, пн-пт с 10.00 до 18.00

Добро пожаловать, Гость
Корзина
Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форумам · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Удобная штука, доставка на дом !!!
LesechKaДата: Четверг, 13.09.2012, 17:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я в восторге!!!! Как здорово что Вы организовали доставку через сайт hands Спасибо kiss и от моего питомца БОЛЬШОЕ спасибо , теперь он не остается время от времени без лакомства, когда его хозяйка в очередной раз забыла купить ему покушать shy
 
SAVerДата: Вторник, 17.12.2013, 21:59 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, скажите пожалуйста, почему теперь необходимо набрать на 1000 чтобы получить бесплатную доставку?
Ранее было 500 р.
В новостях о повышении ничего не сказано.
Если бы не полез по сайту-форуму и не увидел бы, заказал бы как всегда, на 500.
Было бы недоразумение при получении заказа.

Добавлено (17.12.2013, 21:59)
---------------------------------------------
И новое ФИ.
заказывали уже не раз, в примечании к заказу каждый раз специально пишем позвонить заранее.
(у нас маленький ребенок, разное может быть...)
Ни разу данная просьба не была замечена.
Сегодня при доставке повторилась старая картинка, предварительного звонка не было.
Мало того, не предупредив заранее привезли другой товар, не тот который заказывал.
Я понимаю что бывают ситуации, товар мог закончиться, но обычно принято об этом сообщать заранее, при организации доставки!
Я взял часть товара, но не в том объеме в котором заказывал, потому что не знаком с предложенной заменой. Но вообще первым было желание отказаться полностью.
Прошу обращать бОльшее внимание информации от клиентов, и уведомлять заранее об отсутствии или замене товаров, иначе ваши курьеры будут ездить впустую.
А вообще конечно хорошо что Вы есть.

Сообщение отредактировал SAVer - Вторник, 17.12.2013, 21:48
 
ЕленаКДата: Пятница, 11.12.2015, 19:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
angry Что это за издевательство над клиентом? Мне по вашему больше нечего делать, кроме как сидеть и ждать вашего курьера целый день? Мало того, что перенесли доставку на вечер (спасибо хоть предупредили), так еще не приехали вовремя и даже не изволили позвонить. Из-за вас мне пришлось отменить дела, сидеть весь вечер ждать, так еще и самой звонить курьеру, который умудрился мне еще и нахамить. Замечательно! Спасибо огромное. И все бы вроде меня устраивало и цены, и доставка на дом, но пересорт товара и непунктуальность курьера выводят из себя. Улучшите сервис. Мы все работающие люди.Сидеть и ждать вашего курьера сутками у меня, например, возможности нет. nono angry
 
SAVerДата: Четверг, 24.12.2015, 17:45 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Напишу от себя большое спасибо!
После прошлых моих жалоб, нет нареканий к работе!
Спасибо вам за оперативность и за то что реагируете на обращения заказчиков!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: